Выбор между рекламой и СЕО

Контекстная реклама

Самым быстрым способом обогнать других и быть всегда на виду является контекстная реклама. Вы выбираете приоритетные товары/услуги и группы, платите за настройку и занимаете первую страницу. В этом случае вы всегда находитесь в зоне видимости покупателя — достаточно лишь регулярно пополнять баланс в рекламном кабинете.

Контекстная реклама хороша по-своему, но не является оптимальным способом увеличения заказов, так как далеко не каждый клик (даже при правильной настройке рекламы) приведет вам клиента. Да, при верно настроенной рекламной компании количество ваших клиентов возрастет. Вы будете показываться везде и всюду и буквально «бросаться в глаза». Но стоит вам перестать пополнять баланс или конкурентам — сделать повысить ставки, как вы тут же вылетите с заветного ТОПа первой страницы. Еще стоит помнить про действия конкурентов и не целевое скликивание бюджета.

Контекстная реклама подходит далеко не многим. Она оптимальна для одностраничных сайтов с сезонными товарами, новинками и хайпом. Также, она подходит для молодых сайтов, над которыми еще не работает (или только начал) сео-специалист , а клиентов вам хочется уже здесь и сейчас. Да, в таком случае стоит использовать Директ и/или AdWords, но только до той поры, пока ваш сайт самостоятельно не станет выходить по запросам в ТОП поисковика.

SEO-продвижение

СЕО-продвижение похоже на долгосрочные инвестиции, которые начинают работать не сразу. Подробнее об этом способе продвижения вы можете прочитать в предыдущей статье, либо позвонить нам и получить полную развернутую консультацию. Хотим только заметить, что способ СЕО-продвижения является в настоящее время менее затратным и более эффективным, если его сравнивать с контекстной рекламой. Имея дело с SEO, вы приобретаете определенные активы, которые в дальнейшем будут работать на вас. СЕО не просто выводит на первую страницу желаемые поисковые запросы, но и охватывает целую «сеть» ключевых фраз, по которым вас смогут найти клиенты. SEO-продвижение помогает получить даже тех клиентов, которые не попали бы на ваш сайт с помощью контекстной рекламы. К тому же, все клики бесплатные. Вы можете не переживать за рекламный бюджет. Любой трафик достается вам абсолютно бесплатно, за вычетом оплаты услуг специалиста.

Что и для чего подходит, представлено попунктно ниже 

Контекстная реклама

✔ для одностраничных сайтов (лендингов)

✔ сезонной продукции или услуг, новинок (можно начать вовремя сезона)

✔ молодых сайтов

✔ крупных сайтов, где не возможно охватить все желаемые к выводу товары в короткий срок

СЕО-продвижение

✖ для одностраничных сайтов (лендингов)

✔ сезонной продукции или услуг,  новинок (нужно начать за 3-4 месяца до сезона)

✔ молодых сайтов

✔ крупных сайтов, где не возможно охватить все желаемые к выводу товары в короткий срок

Комплекс услуг

✖ для одностраничных сайтов (лендингов)

✔ сезонной продукции или услуг,  новинок (с сео можно начать в любое время)

✔ молодых сайтов

✔ крупных сайтов, где не возможно охватить все желаемые к выводу товары в короткий срок

Так что же выбрать: контекстную рекламу или СЕО-продвижение?

Ответ на этот вопрос зависит от ваших целей, качества вашего сайта и сферы деятельности.
Покажите нам ваш сайт и мы сможем подобрать оптимальный способ привлечения трафика и увеличения клиентов.

Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация по вашему сайту или будущему проекту, звоните по номеру +7 (987) 941-17-64, либо заполняйте форму обратного звонка (в самом верхнем поле сайта).

Статья на Яндекс.Дзен