Аудит юзабилити сайта
Делимся знаниями, накопленными годами практики и обучения.
Объясним то, о чем вам не расскажут даже за деньги.
Наличие огромного количества сайтов в интернете сделало пользователей достаточно требовательными к качеству и подаче контента. В большей степени это касается посетителей коммерческих сайтов: интернет-магазинов, нацеленных на продажи; сайтов с услугами; крупных площадок. Потенциальный покупатель не будет вглядываться в мелкий шрифт, искать, где выключить фоновую музыку или мириться с раздражающим оформлением. Он не будет тратить время на то, чтобы понять, где у вас контакты, и как оформить заказ. Ваш клиент уйдет на сайт конкурента, где все намного проще и доступнее. Поэтому юзабилити (usability) сайта – один из ключевых факторов, напрямую влияющий на конверсию.
Чек-лист по юзабилити сайта
- Структура сайта — вложенность/расположение разделов и страниц сайта
- Дизайн и элементы сайта
- Коммуникация с клиентом на сайте, контакты, обратная связь
- Форма обратной связи
- Онлайн-консультант (чат поддержки)
- Страницы категорий товара (разделы каталога)
- Фильтры
- Страница товара (карточка товара)
- Цена
- Характеристики
- Регистрация на сайте, оформление заказа, корзина
- Общие принципы заполнения полей форм регистрации и заказа
- Регистрация
- Корзина
- Оформление заказа
- Оплата
- Доставка
- Тексты на сайте
- Шрифт
- Заголовки и подзаголовки
- Изображения и видео на сайте
По этому списку мы проверим 95 пунктов, в которых отметим, соответствует ли ваш сайт определенным критериям. Каждый критерий будет дополнен рекомендацией, объясняющей, как нужно делать правильно.
Бонусом проверяем от «лица клиента»:
Зачем необходим аудит юзабили
Анализ интерфейса
Оценка дизайна, навигации, форм, элементов и многого другого
Оценка структуры
Проверяем удобство и грамотность построения структуры сайта
Проверка удобства
Анализируем удобство и качество взаимодействия пользователя с сайтом
Контроль менеджеров
Даже при 100 % удобстве сайта для пользователя визит целевого посетителя может не превратится в заказ из-за некорректной работы менеджера, обрабатывающего заявки
Понимание
Вы будете знать, на что направить силы в работе, где расставить акценты; какие ошибки и как исправить
Когда нужно провести проверку юзабилити
сайт в разработке, поэтому необходимо проверить и доработать его перед запуском;
есть конкретный функционал или страницы, конверсии которых оставляют желать лучшего, поэтому их нужно проверить на наличие ошибок и улучшить;
показатели сайта вас не устраивают, но вы не можете понять, что привело к этому;
нужно повысить рост конверсий и увеличить средний чек;
на сайт добавили новый функционал, нужно понять принцип его работы или проверить реакцию пользователей на него.
Стоимость аудита usability сайта
вы можете узнать, обратившись к любым удобным для вас способом
Это может быть форма обратной связи, указанная на этой странице чуть ниже; просьба перезвонить, форма которой находится в самом верхнем правом углу сайта; чат в WhatsApp, обращение на почту info@pro-move.ru или непосредственных звонок по номеру +7 (987) 941-17-64. В левом нижнем углу страницы вы найдете красный значок, нажав на который сможете перейти сразу в мессенджер или позвонить нам.
Что включено в стоимость анализа usability сайта:
- проверка 95 пунктов, основанных на чек-листе, представленном выше
- проверка структуры сайта
- бонусная проверка качества и скорости работы и ответа сотрудников от лица «клиента» (при необходимости)
- рекомендации к исправлению найденных ошибок
- подробная устная консультация
срок выполнения работы – от 2 до 5 дней
Экспресс-аудит юзабилитиза 12 часов
Быстрый переход на страницы
Вы сможете подробнее узнать об этапах аудита сайта, если перейдете на соответствующую страницу
Позвоним вам сами и обо всем расскажем
В качестве дополнения
Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил результаты и работал в полную силу по таким конкурентным городам как Москва, Санкт-Петербург (Спб), Челябинск, Набережные Челны, Тюмень, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Воронеж, Самара, Ижевск, Ярославль или Нижневартовск, вам необходимо следить за качеством и состоянием ресурса, быть в курсе всех активных конкурентов и обладать полной информацией. В каждом крупном городе над сайтами, которые вы видите на первых страницах поисковых систем ежедневно трудятся специалисты, контролирующие основные инструменты продвижения. Именно для того, чтобы быть в курсе внутреннего и внешнего состояния, не допустить критичных ошибок и грамотно вести работу в интернете, не упуская важных нюансов, необходимо регулярно поводить анализ своего сайта. Только в этом случае вы сможете не просто исправить существующие ошибки, но и предотвратить появление новых. «Аудит сайта» поможет получить исчерпывающую информацию относительно вашего домена и сайта.
Так как проводимая нами проверка сайта показывает основные данные, которые редко обновляются, нет смысла ежедневно смотреть на изменение показателей. Однако и забывать про них не стоит: специалисты рекомендуют просматривать основные показатели раз в несколько месяцев.