Аудит юзабилити сайта

Делимся знаниями, накопленными годами практики и обучения.

Объясним то, о чем вам не расскажут даже за деньги.

Наличие огромного количества сайтов в интернете сделало пользователей достаточно требовательными к качеству и подаче контента. В большей степени это касается посетителей коммерческих сайтов: интернет-магазинов, нацеленных на продажи; сайтов с услугами; крупных площадок. Потенциальный покупатель не будет вглядываться в мелкий шрифт, искать, где выключить фоновую музыку или мириться с раздражающим оформлением. Он не будет тратить время на то, чтобы понять, где у вас контакты, и как оформить заказ. Ваш клиент уйдет на сайт конкурента, где все намного проще и доступнее. Поэтому юзабилити (usability) сайта – один из ключевых факторов, напрямую влияющий на конверсию.

Чек-лист по юзабилити сайта

  • Структура сайта — вложенность/расположение разделов и страниц сайта
  • Дизайн и элементы сайта
  • Коммуникация с клиентом на сайте, контакты, обратная связь
  • Форма обратной связи
  • Онлайн-консультант (чат поддержки)
  • Страницы категорий товара (разделы каталога)
  • Фильтры
  • Страница товара (карточка товара)
  • Цена
  • Характеристики
  • Регистрация на сайте, оформление заказа, корзина
  • Общие принципы заполнения полей форм регистрации и заказа
  • Регистрация
  • Корзина
  • Оформление заказа
  • Оплата
  • Доставка
  • Тексты на сайте
  • Шрифт
  • Заголовки и подзаголовки
  • Изображения и видео на сайте

По этому списку мы проверим 95 пунктов, в которых отметим, соответствует ли ваш сайт определенным критериям. Каждый критерий будет дополнен рекомендацией, объясняющей, как нужно делать правильно.

Бонусом проверяем от «лица клиента»:

Зачем необходим аудит юзабили

Анализ интерфейса

Оценка дизайна, навигации, форм, элементов и многого другого

Оценка структуры

Проверяем удобство и грамотность построения структуры сайта

Проверка удобства

Анализируем удобство и качество взаимодействия пользователя с сайтом

Контроль менеджеров

Даже при 100 % удобстве сайта для пользователя визит целевого посетителя может не превратится в заказ из-за некорректной работы менеджера, обрабатывающего заявки

Понимание

Вы будете знать, на что направить силы в работе, где расставить акценты; какие ошибки и как исправить

Когда нужно провести проверку юзабилити

  • сайт в разработке, поэтому необходимо проверить и доработать его перед запуском;

  • есть конкретный функционал или страницы, конверсии которых оставляют желать лучшего, поэтому их нужно проверить на наличие ошибок и улучшить;

  • показатели сайта вас не устраивают, но вы не можете понять, что привело к этому;

  • нужно повысить рост конверсий и увеличить средний чек;

  • на сайт добавили новый функционал, нужно понять принцип его работы или проверить реакцию пользователей на него.

Стоимость аудита usability сайта

вы можете узнать, обратившись к любым удобным для вас способом

Это может быть форма обратной связи, указанная на этой странице чуть ниже; просьба перезвонить, форма которой находится в самом верхнем правом углу сайта; чат в WhatsApp, обращение на почту info@pro-move.ru или непосредственных звонок по номеру +7 (987) 941-17-64. В левом нижнем углу страницы вы найдете красный значок, нажав на который сможете перейти сразу в мессенджер или позвонить нам.

Что включено в стоимость анализа usability сайта:

  • проверка 95 пунктов, основанных на чек-листе, представленном выше
  • проверка структуры сайта
  • бонусная проверка качества и скорости работы и ответа сотрудников от лица «клиента» (при необходимости)
  • рекомендации к исправлению найденных ошибок
  • подробная устная консультация

срок выполнения работы – от 2 до 5 дней

Экспресс-аудит юзабилити
за 12 часов

Быстрый переход на страницы

Вы сможете подробнее узнать об этапах аудита сайта, если перейдете на соответствующую страницу

Позвоним вам сами
и обо всем расскажем

В качестве дополнения

Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил результаты и работал в полную силу по таким конкурентным городам как Москва, Санкт-Петербург (Спб), Челябинск, Набережные Челны, Тюмень, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Воронеж, Самара, Ижевск, Ярославль или Нижневартовск, вам необходимо следить за качеством и состоянием ресурса, быть в курсе всех активных конкурентов и обладать полной информацией. В каждом крупном городе над сайтами, которые вы видите на первых страницах поисковых систем ежедневно трудятся специалисты, контролирующие основные инструменты продвижения. Именно для того, чтобы быть в курсе внутреннего и внешнего состояния, не допустить критичных ошибок и грамотно вести работу в интернете, не упуская важных нюансов, необходимо регулярно поводить анализ своего сайта. Только в этом случае вы сможете не просто исправить существующие ошибки, но и предотвратить появление новых. «Аудит сайта» поможет получить исчерпывающую информацию относительно вашего домена и сайта.

Так как проводимая нами проверка сайта показывает основные данные, которые редко обновляются, нет смысла ежедневно смотреть на изменение показателей. Однако и забывать про них не стоит: специалисты рекомендуют просматривать основные показатели раз в несколько месяцев.