Зачем нужны поисковые запросы

Многие, кто обращается к нам или интересуется услугой сео-продвижения, не совсем понимают, что представляет собой вывод по запросам. Чтобы было проще разобраться, хочу привести аналогию с рыбалкой. 

Итак, чтобы поймать рыбу, сначала нужно добраться до реки. Река — это поисковая система, из которой мы будем выуживать нашу рыбу (клиентов). 

Чтобы попасть к этой реке, нужно средство передвижения (это любой контент). Благодаря ему мы попадаем туда, где будем ловить рыбу (т.е. выбираемся в ТОП 100 благодаря полной наполненности сайта). 

Чтобы ловить хорошую крупную рыбу, нам нужно попасть на середину реки. Для этого нам требуется лодка (оптимизация страниц). Итак, добрались (наполнили), река есть (попали в ТОП 100), лодка тоже (оптимизировали сайт), осталось достать удочку (это наши основные запросы). 

Если вам попалась хорошая удочка (читай, сео-специалист грамотно прописал ключевики в текстах и мета-теги), то вы без проблем поймаете и вытащите свою рыбу (найдете клиента). Если вам попался плохой сео-специалист, то вместо удочки в ваших руках может оказаться что угодно, вплоть до груды камней, способных потопить лодку (т.е. неправильно подобранные и прописанные запросы не позволят вам получить клиента, а могут вообще выкинуть из ТОП 100). 

Благодаря хорошему сеошнику спустя время вам удастся поменять лодку на катер (улучшить и расширить возможности сайта), удочку на спиннинг (вывести высокочастотные запросы, на которые чаще «клюет»), катер — на судно побольше, спиннинг на сеть, а реку заменить океаном (охватить более сложную поисковую систему Google). 

Если у вас уже есть своя лодка, вы добрались до реки, но забыли свою удочку, пишите мне. Я помогу вам наладить дело и начать «вылавливать» клиентов!