Телефон:
График работы:
почта:

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ и раскрутка БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ГАРАНТИЯ ВЫВОДА В ТОП

Мы готовы составить индивидуальное предложение специально для вас, которое подойдет под ваши задачи и бюджет!
Звоните или оставляйте заявку в форме обратной связи (внизу страницы).

Мы обязательно подберем решение, которое вам необходимо!


Контекстная реклама или сео?

Самым простым и быстрым способом обогнать других и быть всегда на виду является контекстная реклама. Вы выбираете приоритетные товары/услуги и группы, платите за настройку и занимаете первую страницу. В этом случае вы всегда находитесь в зоне видимости покупателя - достаточно лишь регулярно пополнять баланс в рекламном кабинете. Контекстная реклама хороша по-своему, но не является оптимальным способом увеличения заказов, так как далеко не каждый клик (даже при правильной настройке рекламы) приведет вам клиента. Да, при верно настроенной рекламной компании количество ваших клиентов возрастет. Вы будете показываться везде и всюду и буквально «бросаться в глаза». Но стоит вам перестать пополнять баланс, как вы тут же вылетите с заветной первой страницы и, в лучшем случае, будете выходить на второй или третьей. К тому же, никто не отменял конкурентов и бессмысленное скликивание бюджета. Контекстная реклама подходит далеко не многим. Она оптимальна для одностраничных сайтов с сезонными товарами или новинками рынка. Также, она подходит для молодых сайтов, над которыми еще не работает (или только начал) сео-специалист , а клиентов вам хочется уже здесь и сейчас. Да, в таком случае стоит использовать Директ и/или AdWords, но только до той поры, пока ваш сайт самостоятельно не станет выходить по запросам в ТОП поисковика.

СЕО-продвижение же больше похоже на долгосрочные инвестиции, которые начинают работать не сразу. Подробнее об этом способе продвижения вы можете прочитать в предыдущей статье, либо позвонить нам и получить полную развернутую консультацию. Хотим только заметить, что способ СЕО-продвижения является в настоящее время менее затратным и более эффективным, если его сравнивать с контекстной рекламой. Имея дело с SEO, вы приобретаете определенные активы, которые в дальнейшем будут работать на вас. СЕО не просто выводит на первую страницу желаемые поисковые запросы, но и охватывает целую «сеть» ключевых фраз, по которым вас смогут найти клиенты. SEO-продвижение помогает получить даже тех клиентов, которые не попали бы на ваш сайт с помощью контекстной рекламы. Никаких платных скликиваний. Любой трафик достается вам абсолютно бесплатно, за вычетом оплаты услуг специалиста. К тому же, пока над вашим сайтом трудится сеошник, ресурс становится более качественным и, даже если вы запустите в дальнейшем контекстную рекламу (у вас появится новинка, к примеру), она выйдет вам в разы дешевле. Поисковые системы учитывают качество сайта, поэтому цены клика будет ниже. А если над вашим сайтом продолжит работать специалист, то контекстная реклама новинки опять превратится лишь во временную меру, прибегать к которой вы сможете лишь по необходимости.

Контекстная реклама

 для одностраничных сайтов (лендингов)

сезонной продукции или услуг,
новинок (можно начать вовремя сезона)
молодых сайтов
крупных сайтов, где не возможно охватить все желаемые к выводу товары в короткий срок

СЕО-продвижение

для одностраничных сайтов (лендингов)
сезонной продукции или услуг, 
новинок (нужно начать за 3-4 месяца до сезона)
молодых сайтов
крупных сайтов, где не возможно охватить все желаемые к выводу товары в короткий срок

Комплексное продвижение

для одностраничных сайтов (лендингов)
сезонной продукции или услуг, 
новинок (с сео можно начать в любое время)
молодых сайтов 
крупных сайтов, где не возможно охватить все желаемые к выводу товары в короткий срок


Так что же выбрать: контекстную рекламу или СЕО-продвижение?

Ответ на этот вопрос зависит от ваших целей, качества вашего сайта и сферы деятельности.
Покажите нам ваш сайт и мы сможем подобрать оптимальный способ привлечения трафика и увеличения клиентов.