Оптимальная посещаемость

Вашим сайтом уже какое-то время занимается сео-специалист, но трафик увеличился незначительно? 

Дело в том, что даже при наличии хорошего сео-специалиста посещаемость сайта может увеличиться не большее, чем в 2, 3 раза. Это не будет означать, что работы ведутся неправильно или вообще не ведутся. Работа хорошего сеошника будет направлена не на потоковое увеличение трафика, а на правильную выборку запросов. Т.е. к вам будет заходить больше целевой аудитории (именно целевой, а не тех, что ищут что-то смежное с вашей услугой и/или товаром). 

Не стоит забывать о сфере вашего бизнеса. Это основная причина, по которой у вас просто не может быть больше переходов (говорим сейчас именно про целевых клиентов, заходящих на сайт со словами «купить», «заказать», «цена» + «ваш товар/услуга»), чем есть в данный момент. 

К примеру, вы продаете спецтехнику или сдаете ее в аренду. Это товары и услуги не широкого массового потребления, поэтому не удивляйтесь, что переходы на ваш сайт не превышают 500 в месяц. В первую очередь вам стоит обратить внимание, по каким запросам к вам стали переходить. Если раньше к вам попадали случайные посетители, которые искали, к примеру, «ремонт спецтехники» или «вакансия водителя спецтехники», то работа хорошего сеошника позволяет отсечь нежелательные переходы на сайт и привлечь только тех, кого действительно интересует ваша продукция и/или услуги.

Также, если вы предлагаете свои услуги/продукцию в небольшом регионе, а не работаете по всей России, учитывайте тот факт, что спрос будет существенно ниже, чем если бы вы вели свой бизнес, к примеру, в Москве или нацеливались хотя бы на близлежащие области и регионы.

Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация по вашему сайту или будущему проекту, звоните по номеру +7 (987) 941-17-64, либо заполняйте форму обратного звонка (в самом верхнем поле сайта).

Статья на Яндекс.Дзен