Частотность запросов

Это должен знать каждый, кто хочет воспользоваться услугами СЕО-специалиста, и кто хочет продвигать сайт самостоятельно. Расскажем о частотности запросов. 

Высокочастотные коммерческие запросы – это те запросы, которые просматривают по определенной тематике и в определенном регионе наибольшее количество раз. Обычно, такие запросы содержат в себе 2 слова , одно из которых наименование товара/услуги, а второе – “купить”, “заказать” и любое другое слово, подразумевающее действие. В случаях с товарами, в 98% случаев второе слово – “купить”, в случаях с услугами – “заказать”. Бывают исключения, в зависимости от сферы бизнеса и региона. 
Высокочастотные коммерческие запросы – те запросы, вывести в ТОП которые должен стремиться каждый, кто хочет успешно развивать свой бизнес в интернете. Именно по ним находят и переходят на сайт около 80 % клиентов, если высокочастотники выведены в ТОП 3. 

Большое кол-во целевого трафика приходит на сайт по смежным словосочетаниям, вытекающим из высокочастотных коммерческих запросов. Например, “купить велосипед” – высокочастотный запрос, “купить горный велосипед” – среднечастотный запрос, который вытекает из основного высокочастотного. Т.е. обычно, среднечастотные запросы, это высокочастотный запрос + слово (разновидность товара, как в примере выше; указание города; “цена”, “стоимость” и мн. др.) 

Узнать точную частотность того или иного запроса вы можете с помощью вордстата wordstat.yandex.ru , а как это сделать, мы написали в предыдущем посте. 

Для чего была нужна эта информация? 

Ну, во-первых: если вы отдаете свой сайт на продвижение в чьи-то руки, вы должны знать, что именно вам предлагают. Рекомендуем всегда ориентироваться на вывод запросов при работе СЕО-специалиста, т.к. только этот фактор нельзя подстроить и подкрутить. 

Во-вторых: вы сами сможете узнать, что больше интересует ваших клиентов, а следовательно – предложить им это. Если вы продаете, к примеру, мебель, то благодаря вордстату вы сможете точно узнать, какие шкафы, диваны и пр. ищет ваша целевая аудитория. Обладая информацией, вы сможете лучше проработать свои предложения, ассортимент и оптимизировать рекламу.