Телефон:
График работы:
почта:

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ и раскрутка БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ГАРАНТИЯ ВЫВОДА В ТОП

Мы готовы составить индивидуальное предложение специально для вас, которое подойдет под ваши задачи и бюджет!
Звоните или оставляйте заявку в форме обратной связи (внизу страницы).

Мы обязательно подберем решение, которое вам необходимо!


ЧТо такое SEO продвижение

Вы пришли к нам не просто так, а потому что уже слышали что-то про СЕО-продвижение и, возможно, даже что-то знаете о нем. Вы уже представляете себе, что оно необходимо любой компании, которая хочет успешно реализовать продукт или услуги на рынке.

Давайте рассмотрим ваш интернет-магазин, как физическую точку в городе. Предположим, что у вас есть классный товар/услуга, отличные продавцы или менеджеры. Но что вам нужно, чтобы о вас узнали клиенты?

В первую очередь, это месторасположение вашей точки. Если вы хотите, чтобы о вас знали, вам нужно быть на виду и в хорошем проходимом месте, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть ваш товар/витрину/вывеску. Если проходимой точки не будет, то клиентов вам придется «вылавливать» с трудом. Этот пример наглядно описывает вашу позицию в поисковой выдаче. ТОП - это та самая проходимая точка, которая приведет вам клиентов.

С ТОПом разобрались. НО! Второе, на что стоит обратить внимание - это соответствие вашего продукта/услуги рынку. Т.е. если вы начнете продавать в книжном магазине шины для машин, вы будете на виду, но это не гарантирует вам покупателей. Почему? Потому что люди приходят в книжный не за шинами. Это не ваша целевая аудитория! Для того, чтобы правильно «выставить» ваш товар/услугу в интернете нужен сео-специалист. Он не только расположит вашу торговую точку в сети, но и сделает ее самой видимой среди конкурентов.

Это все? Нет! Хороший seo-специалист не только сделает вас видимым и доступным для покупателя. Он красиво оформит ваше «помещение» (сайт), расставит все товары «по полочкам», чтобы клиенту, когда тот придет к вам, было намного удобнее сориентироваться и сделать покупку/заказать услугу. Остальная работа по обслуживанию, установке ценников и учету товаров ляжет на вас. Но неужели работы сеошника мало для того, чтобы увеличить количество ваших клиентов?..

Что же из себя представляет SEO-оптимизация и какие именно способы мы используем, чтобы добиться всего этого, рассмотрим ниже.
Давайте разделим это понятие на 2 основных направляющих, чтобы подробнее вникнуть в техническую суть вопроса.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Что такое «внутренняя оптимизация»?
Первое, что мы делаем в своей работе - это открываем главную страницу вашего сайта и смотрим, насколько грамотно и правильно написан текст, включает ли он в себя нужные нам ключевые запросы и в тех ли местах они расставлены, а также проверяем текст на уникальность. Страница должна соответствовать всем установленным параметрам и нормам, чтобы с успехом выйти в ТОП (на первую страницу) Яндекса.

Мы проверяем все мета-теги на странице (то, что не видно невооруженному глазу пользователя и то, на что он попросту не обращает внимания). Это очень важно для поисковой системы, поэтому грамотные мета-теги - еще одна важная деталь, которая поможет вам приблизиться к заветному ТОПу 3.

Чаще всего мы переписываем все тексты на страницах для того, чтобы они соответствовали нормам, а перед этим непременно собираем список ключевых запросов (семантическое ядро) для того, чтобы внедрить их в текст и прописать все мета-теги. Ведь, по-хорошему, одна страница должна быть «заточена» под один важный ключевой запрос.
Мы проверяем на уникальность не только тексты, но и картинки - ведь сайт с уникальном контентом ранжируется выше. Вы ведь пришли к нам, чтобы оказаться в ТОПе? Без этого никуда!

Все вышеперечисленные меры мы постепенно (в зависимости от срока работы) мы проводим для каждой страницы вашего сайта. Манипуляции важно проводить планомерно, двигаясь от главной странице к приоритетным группам, уходя в глубь на страницы самих товаров/услуг.

Постепенно мы добавляем внутреннюю перелинковку ( ссылки, ведущие от одной странице к другой), чтобы подтянуть нужные нам запросы. Мы ставим ссылки только на правильных фразах и словосочетаниях, основываясь на ключевых запросах.

Для своевременного выявления ошибок на сайте, выявления релевантных запросов, улучшения качества ресурса и подключения дополнительных функций (таких, как Яндекс.Справочник, Чаты и мн.др) мы подключаем вам системы аналитики - Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрику. Полагаясь на данные, которые они нам предоставляют, мы в режиме реального времени получаем информацию о пользователях, ошибках, страницах в поисковой системе и мн. др., чтобы улучшить качество вашего сайта и его выдачу в поисковике.

Мы просматриваем код каждой страницы (не доступный взгляду пользователя) и убираем оттуда все ошибки, которые мешают нам занять ТОП.

Мы описали не все меры, которые применяются к сайту, но этого достаточно для того, чтобы оценить масштабы работы и понять основную схему нашей деятельности.

Внешняя СЕО-оптимизация сайта

На ряду с внутренней оптимизацией проводится внешняя. Пока страницы ждут переиндексации, чтобы в новом качестве оказаться на страницах поисковой системы, мы не теряем времени и продолжаем работать над основными запросами.
Мы добавляем вашу организацию во все возможные справочники. Это проводится не только для того, чтобы вас легче могли найти пользователи, но и потому что поисковики выше ценят сайты, на которые ведут ссылки с внешних источников. Мы не покупаем ссылки! Мы просто добавляем информацию о вашей компании на все возможные ресурсы.

Также мы подключаем вашей компании все чаты, указываем региональность в Вебмастере, чтобы вы лучше выдавались в определенном регионе (невозможно охватить несколько регионов одновременно, но планомерная работа дает свои результаты спустя 5-6 месяцев).

Мы не только добавляем вас в справочники, но и ведем работу с отзывами. Ведь чем больше положительных отзывов оставят о вашей компании, тем лучше будет складываться ваша репутация. 

Стоит знать о том, что SEO-продвижение - это постоянная работа над сайтом. Конкуренты всегда будут стремиться обогнать ваш сайт в поисковой выдаче, поэтому только регулярная работа из месяца в месяц даст вам те результаты, которых вы ждете!

СЕО - это инвестиции в будущее вашей компании и необходимый актив, без которого вы не сможете долго держаться «на плаву». Пока вы думаете, стоит ли прибегать к оптимизации своего сайта, ваши конкуренты уже пользуются услугами специалистов и занимают ТОП Яндекса, в котором должны быть вы!