Что такое SEO-продвижение

Давайте рассмотрим ваш интернет-магазин, как физическую точку в городе. Предположим, что у вас есть классный товар/услуга, отличные продавцы или менеджеры. Но что вам нужно, чтобы о вас узнали клиенты?В первую очередь, это месторасположение вашей точки. Если вы хотите, чтобы о вас знали, вам нужно быть на виду и в хорошем проходимом месте, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть ваш товар/витрину/вывеску. Если проходимой точки не будет, то клиентов вам придется «вылавливать» с трудом.

Этот пример наглядно описывает вашу позицию в поисковой выдаче. ТОП — это та самая проходимая точка, которая приведет вам клиентов.

Но неужели работы сеошника мало для того, чтобы увеличить количество ваших клиентов?.. Что же из себя представляет SEO-оптимизация и какие способы задействуются, чтобы добиться результатов?

Давайте разделим это понятие на 2 основных направляющих, чтобы подробнее вникнуть в техническую суть вопроса. SEO условно делят на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Рассмотрим на примере наших действий эти два понятия.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это улучшение содержания ресурса: настройка основного домена, использование ключевых слов, оформление текстов (например, с помощью заголовков разного уровня), оптимизация html-тегов, влияющих на индексацию.

Первое, что мы делаем в своей работе — это открываем главную страницу вашего сайта и смотрим, насколько грамотно и правильно написан текст, включает ли он в себя нужные нам ключевые запросы и в тех ли местах они расставлены, а также проверяем текст на уникальность. Страница должна соответствовать всем установленным параметрам и нормам, чтобы с успехом выйти в ТОП (на первую страницу) Яндекса.

Мы проверяем все мета-теги на странице (то, что не видно невооруженному глазу пользователя и то, на что он попросту не обращает внимания). Это очень важно для поисковой системы, поэтому грамотные мета-теги — еще одна важная деталь, которая поможет вам приблизиться к заветному ТОПу 3.

Чаще всего мы переписываем все тексты на страницах для того, чтобы они соответствовали нормам, а перед этим непременно собираем список ключевых запросов (семантическое ядро) для того, чтобы внедрить их в текст и прописать все мета-теги. Ведь, по-хорошему, одна страница должна быть «заточена» под один важный ключевой запрос. Мы проверяем на уникальность не только тексты, но и картинки — ведь сайт с уникальном контентом ранжируется выше.

Все вышеперечисленные меры мы постепенно (в зависимости от срока работы) мы проводим для каждой страницы вашего сайта. Манипуляции важно проводить планомерно, двигаясь от главной странице к приоритетным группам, уходя в глубь на страницы самих товаров/услуг.

Постепенно мы добавляем внутреннюю перелинковку ( ссылки, ведущие от одной странице к другой), чтобы подтянуть нужные нам запросы. Мы ставим ссылки только на правильных фразах и словосочетаниях, основываясь на ключевых запросах.

Для своевременного выявления ошибок на сайте, выявления релевантных запросов, улучшения качества ресурса и подключения дополнительных функций (таких, как Яндекс.Справочник, Чаты и мн.др) мы подключаем вам системы аналитики — Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрику. Полагаясь на данные, которые они нам предоставляют, мы в режиме реального времени получаем информацию о пользователях, ошибках, страницах в поисковой системе и мн. др., чтобы улучшить качество вашего сайта и его выдачу в поисковике.

Мы просматриваем код каждой страницы (не доступный взгляду пользователя) и убираем оттуда все ошибки, которые мешают нам занять ТОП.

Мы описали не все меры, которые применяются к сайту, но этого достаточно для того, чтобы оценить масштабы работы и понять основную схему деятельности СЕО-специалиста и принципов СЕО.

Внешняя SEO-оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта – это работа с ссылочной массой сайта, её качеством и количеством.

На ряду с внутренней оптимизацией проводится внешняя. Пока страницы ждут переиндексации, чтобы в новом качестве оказаться на страницах поисковой системы, мы не теряем времени и продолжаем работать над основными запросами.

Мы добавляем вашу организацию во все возможные справочники. Это проводится не только для того, чтобы вас легче могли найти пользователи, но и потому что поисковики выше ценят сайты, на которые ведут ссылки с внешних источников.

Стоит знать о том, что SEO-продвижение — это постоянная работа над сайтом. Конкуренты всегда будут стремиться обогнать ваш сайт в поисковой выдаче, поэтому только регулярная работа из месяца в месяц даст вам те результаты, которых вы ждете!

СЕО — это инвестиции в будущее вашей компании и необходимый актив, без которого вы не сможете долго держаться «на плаву». Пока вы думаете, стоит ли прибегать к оптимизации своего сайта, ваши конкуренты уже пользуются услугами специалистов и занимают ТОП Яндекса, в котором должны быть вы!

Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация по вашему сайту или будущему проекту, звоните по номеру +7 (987) 941-17-64, либо заполняйте форму обратного звонка (в самом верхнем поле сайта).

Статья на Яндекс.Дзен